Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.
Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Сертификаты
Мухаммед выразил его аффирмацию и доверие в технической прочности технологии Кеуй на церемонии подписания, и показал большой интерес в развитии технологии Кеуй в прошлых 23 летах. Он объяснил с твердым определением умно модернизирует и восстанавливает проду

—— Мухаммед

Recommedation хорошо. Прием профессионален. Тренировка демонстрации также очень больш. Пожелайте более он-лайн тренировку после получать машину.

—— Джеймс

Хорошая упаковка, получен продукт хорошо.

—— Abby

Оставьте нам сообщение

Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine
Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Большие изображения :  Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: Henan, China
Фирменное наименование: Kehui
Сертификация: ISO9001, CE, CU-TR
Номер модели: КХБ 12-80

Оплата и доставка Условия:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Цена: $ 15000- $ 30000 per set
Упаковывая детали: Внутренние коробки в оболочке с пластиковым обручем, коробкой наружного слоя деревянной.
Delivery Time: 15 days after payment
Payment Terms: L/C, T/T, MoneyGram, Western Union
Поставка способности: 1000 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
Велдабле дя трубы.: 12 мм ~80 мм Угол вращения факела: 0 | 4 рпм
Режим регулятора мощности: Управление инвертора ИГБТ Расклассифицированный том входного сигнала: 10,2 КВА
Номинальная нагрузка: 60% Тип: Сварочный огонь
Скорость провода подавая: 0 | 1500мм/минута Ряд ввода напряжения: ± 10% 380 в
Расклассифицированная сила входного сигнала: 9,5 КВ

Краткое введение:

Трубка КХБ12-80 к сварочному аппарату тубешет автоматическому орбитальному специально использована для автоматной сварки трубки-тубешет с наружным диаметром диаметра трубки от 12мм до 80мм, включая плоское соединение конца (плоскую сварку) и соединение угла пропаганды (наружную сварку угловым швом). Также соответствующее для сваривая методов без заполнять и заполнять. Оно принимает метод дуговой сварки аргона, который имеет красивый шов сварки и превосходное качество заварки. Сварочный огонь можно отрегулировать окружно, осев и радиально. Вся машина компактна в структуре, свете в весе и удобном и надежном в регулировке.

 

Применение

Энергетические промышленности химиката, боилера, теплообменного аппарата, сосуда под давлением, фармацевтических, строительной техники, военных и ядерных

 

Данные по продукта

Вес: 110кг

Размер: 980 × 1120 мм × 600 (Л× В× х)

Требование к трубы: φ12-80 мм

 

Преимущества продукта

 

1. Зрелая технология и передовая технология

23 лет опыта в умных НИОКР технологии сварочного оборудования и производстве, накопления процесса продукта мульти-поколения и подъема, компактные голова машины и небольшое в размере, принимают эластичный располагая дорн и трехочковую рамку поддержки, который можно отрегулировать окружно, осев и радиально, и деятельность быстра. точность в располагать.

 

2. Импортированный мотор, стабилизированный и надежный

Инвертор ИГБТ использован для того чтобы контролировать течение ИМПа ульс ДК, эффективность заварки высока, стабильность дуги сильна, и шарик красиво сформирован.

 

3. Экономика Оператинг, эффективная продукция

Вод-охлаженный ТИГ сварочный огонь оборудован с цистерной с водой нержавеющей стали 16 литров, которая не ограничена приобъектным давлением воды и другими условиями. Охлаждать достаточен для обеспечения что сварочный аппарат может работать 24 часа в сутки.

 

4. Легкий для того чтобы контролировать, легкий для использования

Система управления программы легка для того чтобы работать и может хранить до 100 сваривая спецификаций. Каждую группу можно разделить в 1 до 16 этапов. Ее можно эксплуатировать с простой тренировкой без особенного учреждения и особенного языка. Тележк-установленный интегрированный дизайн свободен двинуть и легкий для использования.

 

Принцип деятельности

 

После завершать программу заварки устанавливая на панель распределительного ящика, введите голову машины в рабочую позицию, отожмите кнопку начала на дистанционном управлении, началах сварочного аппарата дуга, и течение постепенно поднимает от образовывая дугу течения к течению заварки. Заварка не вращает и не кормить провод также в это время, цель подогреть лист трубки, который может быть проконтролирован путем поднимать параметр времени. Когда стабилизированный жидкий бассейн сформирован на воркпьесе, факел начинает вращать и подача проволоки из бунта начинает одновременно. Скорость подачи проволоки из бунта регулируема от 0 до 1,5 м/мин. Во время процесса вращения, будут плоская сварка, заварка даунслопе, надземная заварка, заварка упслопе, етк в некий момент. Этот сварочный аппарат позволяет потребителю установить любую сегментацию 1~6 этапов в пределах 360° согласно ситуации, и установил их отдельно. Через скорость заварки создания, настоящий размер, скорость подачи проволоки из бунта и другие параметры каждого раздела, сварка последовательная прозодежда. Когда сварочный огонь поворачивает 365° (угол подола можно установить произвольно), сварщик входит в программу амортизации. В это время, голова машины продолжается вращать, но провод останавливает питаться, и течение постепенно уменьшает от течения заварки к образовывая дугу течению, формируя шов сварки. Этот процесс может быть проконтролирован путем вход параметра времени падения. Процесс заварки всего сопла автоматически выполнен согласно процедуре по установки после отжимать кнопку начала.

 

Технический параметр

 

Напряжение тока (3-Фасес 50/60Хз) 220/380В
Расклассифицированная сила входного сигнала 13.9кв
Расклассифицированная емкость входного сигнала 14КВА
Ряд установки течения заварки 8~400А
Скорость провода заполнителя 0~1500мм/мин
Скорость заварки 50-150мм/мин
Емкость внутренней памяти Программист 100
Тариф номинальной нагрузки, который вытерпели 60%
Расклассифицированное сваривая напряжение тока Заварка ТИГ 22.6В
Расклассифицированная нулевая нагрузка напряжения тока 70В
Велдабле диаметр трубки 12-80мм
Велдабле толщина стены 1-6.5мм
Трубка самая большая протягивает вне длину 8мм
Длина вмятия трубки самая большая 2мм
Течение вверх по времени 0.1-20С
Угол поляка вольфрама регулируемый <45>
Частота ИМПа ульс 0.5-500ХЗ
Давление охлажденной воды 1.2㎏.ф/м㎡
Подача газа аргона 8-12Л/мин
Скорость заварки 0.5~5рпм
Дя провода. ¢0.8

 

Родственная продукция

 

       Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine 0            Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine 1
сварочный аппарат автоматной сварки ОД Трубк-трубки орбитальный Ф3-Ф180мм (закрытая голова заварки) Труб-труба, труб-локоть, труб-фланец, сварочный аппарат дуговой сварки ОД аргона тела труб-клапана автоматический Ф 16-Ф300мм (открытая голова заварки)

 

 

 

 

Контактная информация
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: info@zzkehui.com

Телефон: +8615838218715

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.
Home ProductsAuto Welding Machine(change)

Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. certification
China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. certification
Muhammad expressed his affirmation and trust in the technical strength of Kehui Technology at the signing ceremony, and showed great interest in the development of Kehui Technology in the past 23 years. He explained with the firm determination to intelligently upgrade and renovate the produ

—— Muhammad

Recommedation is good. Reception is professional. Demo training is also very great. Wish more online training after getting the machine.

—— James

Good packaging, received product well.

—— Abby

I'm Online Chat Now

Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine
Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Large Image :  Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine

Product Details:

Place of Origin: Henan, China
Brand Name: Kehui
Certification: ISO9001, CE, CU-TR
Model Number: KHB 12-80

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: $ 15000- $ 30000 per set
Packaging Details: Inner cartons wrapped with plastic wrap, the outer layer wooden box.
Delivery Time: 15 days after payment
Payment Terms: L/C, T/T, MoneyGram, Western Union
Supply Ability: 1000 sets per month
Detailed Product Description
Weldable Pipe Dia.: 12 Mm ~80 Mm Torch Rotation Angle: 0 ~ 4 Rpm
Power Control Mode: IGBT Inverter Control Rated Input Volume: 10.2 KVA
Rated Duty Cycle: 60 % Type: Welding Torch
Wire Feeding Speed: 0 ~ 1500mm / Min Input Voltage Range: 380 V ± 10 %
Rated Input Power: 9.5 Kw

Brief Introduction:

KHB12—80 Tube to tubesheet automatic orbital welding machine is specially used for automatic welding of tube-tubesheet with outer diameter of tube diameter from 12mm to 80mm, including flat end connection (flat welding) and outreach angle connection (outer fillet welding). It is also suitable for welding methods without filling and filling. It adopts argon arc welding method, which has beautiful weld seam and excellent welding quality. The welding torch can be adjusted circumferentially, axially and radially. The whole machine is compact in structure, light in weight and convenient and reliable in adjustment.

 

Application

Chemical, boiler, heat exchanger, pressure vessel, pharmaceutical, construction machinery, military and nuclear power industries

 

Product Data

Weight: 110kg

Size: 980 × 600 × 1120 mm (L× W× H)

Pipe requirement: φ12-80 mm

 

Product advantages

 

1. Mature technology and advanced technology

23 years of experience in intelligent welding equipment technology R & D and manufacturing, multi-generation product process accumulation and upgrade,compact machine head and small in size, adopts elastic positioning mandrel and three-point support frame, which can be adjusted circumferentially, axially and radially, and the operation is fast. accuracy in positioning.

 

2. Imported motor, stable and reliable

The IGBT inverter is used to control the DC pulse current, the welding efficiency is high, the arc stability is strong, and the bead is beautifully formed.

 

3. Operating economy, efficient production

The TIG water-cooled welding torch is equipped with a 16-liter stainless steel water tank, which is not limited by the on-site water pressure and other conditions. The cooling is sufficient to ensure that the welding machine can work 24 hours a day.

 

4. Easy to control, easy to use

The program control system is easy to operate and can store up to 100 welding specifications. Each group can be divided into 1 to 16 segments. It can be operated with simple training without special foundation and special language. The truck-mounted integrated design is free to move and easy to use.

 

Working principle

 

After completing the welding program setting on the control box panel, insert the machine head into the working position, press the start button on the remote control, the welding machine starts the arc, and the current gradually rises from the arcing current to the welding current. The welding does not rotate and not feed wire either at this time, the purpose is to preheat the tube sheet, which can be controlled by rising the time parameter. When a stable molten pool is formed on the workpiece, the torch begins to rotate and the wire feed begins simultaneously. The wire feed speed is adjustable from 0 to 1.5 m/min. During the rotation process, there will be flat welding, downslope welding, overhead welding, upslope welding, etc at some time. This welding machine allows the user to set any segmentation of 1~6 segments within 360° according to the situation, and set them separately. Through setting up welding speed, current size, wire feed speed and other parameters of each section, the weld is consistent overall. When the welding torch rotates 365° (the lap angle can be set arbitrarily), the welder enters the attenuation program. At this time, the machine head continues to rotate, but the wire stops feeding, and the current gradually decreases from the welding current to the arcing current, forming a weld seam. This process can be controlled by entering the fall time parameter. The welding process of the entire nozzle is automatically completed according to the setting procedure after pressing the start button.

 

Technical parameter

 

Voltage (3-Phases 50/60Hz) 220/380V
Rated Input Power 13.9kw
Rated input capacity 14KVA
Welding Current Setting Range 8~400A
Filler Wire Speed 0~1500mm/min
Welding speed 50—150mm/min
Capacity of Internal Memory 100 Programmer
Rated load sustained rate 60%
Rated welding voltage TIG welding 22.6V
The rated voltage no-load 70V
Weldable tube diameter 12—80mm
Weldable wall thickness 1—6.5mm
Tube biggest stretch out length 8mm
Tube biggest indentation length 2mm
Current up time 0.1—20S
Tungsten pole adjustable Angle <45°
Pulse frequency 0.5—500HZ
Cooling water pressure 1.2㎏.f/m㎡
Argon gas flow 8—12L/min
Welding Speed 0.5~5rpm
Wire Dia. ¢0.8

 

Related Production

 

       Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine 0            Tube to tubesheet automatic Pulse orbital welding machine 1
Tube-tube orbital automatic welding machine OD Ф3-Ф180mm (closed welding head) Pipe-pipe, pipe-elbow, pipe-flange, pipe-valve body automatic argon arc welding machine OD Ф16-Ф300mm (open welding head)

 

 

 

 

Contact Details
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Contact Person: info@zzkehui.com

Tel: +8615838218715

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)