Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Сертификаты
Мухаммед выразил его аффирмацию и доверие в технической прочности технологии Кеуй на церемонии подписания, и показал большой интерес в развитии технологии Кеуй в прошлых 23 летах. Он объяснил с твердым определением умно модернизирует и восстанавливает проду

—— Мухаммед

Recommedation хорошо. Прием профессионален. Тренировка демонстрации также очень больш. Пожелайте более он-лайн тренировку после получать машину.

—— Джеймс

Хорошая упаковка, получен продукт хорошо.

—— Abby

Оставьте нам сообщение

Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : kehui
Количество сотрудников : 500~1000
Годовой объем продаж : 45,000,000-50,000,000
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Кеуй, Лтд профессиональный интегрированный поставщик решения проекта на умном заводе заварки, расположенном в Китае городе Женчжоу «главного города» -. С 1996, сфокусированный на развитии и продукции различных типов умной заварки.

 

Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

23 лет накопления технологии на умной заварке с 1996. Мы имеем мастерскую основную технологию заварки как ядр изготовления разума, также самый эффективный и большинств самый важный больной пункт в индустрии.

 

Наши продукты включают: Производственная линия робота, производственная линия автоматной сварки, робототехнические системы автоматизации, роботы в автомобильной промышленности, робототехнические системы заварки, автоматизированные сваривая системы, решения автоматизированного склада, системы заварки боилера робототехнические, системы рамки автоматизированные структурой сваривая, робототехнические ведра очищает систему Паллетизер

 

Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

 

КО. технологии Кеуй, Лтд имеет 4 подвала изготовления в Китае, подытоживает 26000 м2, каждый подвал имеет лицо имеющее трудовые стажи, способно на технических программировать, конструкции места, изготовления, службы технической поддержки, установки, поручать и системной интеграции. Кроме того, ресурс доли и хорошее сотрудничество смогли сильно поддержать большой проект.

КО. технологии Кеуй, Лтд имеет виды обрабатывающего оборудования для встречи точности сварочного оборудования автомобиля, как центр КНК 5 наборов подвергая механической обработке, миллер НК 20 наборов, латер НК 10 наборов, центр 20 резцов провода и 5 наборов подвергая механической обработке или другие оборудования НК. Оборудование осмотра, 1 установленная машина отслежывателя лазера и 5 ФАРО 3 наборов координированная измеряя, гарантии обрабатывая эффективность и точность оборудования.

 

Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Профиль компании 2

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

 

Китай Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Профиль компании 3

 

Наша цель проста: продать самые лучшие машины на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.
 
Для больше детальной информации на нашем оборудовании промышленной автоматизации, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.
 
Контактная информация
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Телефон: 86--19939283994

Факс: 86-371-5657-6016

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. certifications
China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. certifications
Muhammad expressed his affirmation and trust in the technical strength of Kehui Technology at the signing ceremony, and showed great interest in the development of Kehui Technology in the past 23 years. He explained with the firm determination to intelligently upgrade and renovate the produ

—— Muhammad

Recommedation is good. Reception is professional. Demo training is also very great. Wish more online training after getting the machine.

—— James

Good packaging, received product well.

—— Abby

I'm Online Chat Now

Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Kehui
No. of Employees : 500~1000
Annual Sales : 45,000,000-50,000,000
Year Established : 1996
Export p.c : 80% - 90%

Kehui Technology Co., Ltd is a professional integrated project solution supplier on intelligent welding plant, located in China "Central City" - Zhengzhou City. Since 1996, focused on the development and production of various types of intelligent welding.

 

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. company profile 0

 

23 years of technology accumulation on intelligent welding since 1996. We have master core technology of welding as the core of intelligence manufacture, also is the most efficient and most important sore point in industry.

 

Our products include:Robot Production Line, Automatic Welding Production Line, Robotic Automation Systems, Robots In Automotive Industry, Robotic Welding Systems, Automated Welding Systems, Automated Warehouse Solutions, Boiler Robotic Welding Systems, Frame Structure Automated Welding Systems, Robotic Buckets Clean Palletizer System

 

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. company profile 1

 

Kehui Technology Co., Ltd owns four manufacture basements in China, total 26000 m2, Each basement has experienced workers, is capable of technical programming, site construction, manufacture, technical support, installation, commissioning and system integration. What is more, share resource and well cooperation could strongly support big project.

Kehui Technology Co., Ltd owns kinds of processing equipment to meet automobile welding equipment accuracy, like 5 sets CNC machining center, 20 sets NC miller, 10 sets NC lather, 20 wire cutter and 5 sets machining center or other NC equipments. Inspection equipment, 1 set laser tracker and 5 sets FARO three coordinate measuring machine, guarantees processing efficiency and equipment precision.

 

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. company profile 2

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

China Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd. company profile 3

 

Our goal is simple: to sell the best machines at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals.
 
For more detailed information on our industrial automation equipment, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you.
 
Contact Details
Zhengzhou KeHui Technology Co., Ltd.

Tel: 86--19939283994

Fax: 86-371-5657-6016

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)